вторник, 5 апреля 2011 г.

love...

Привет! С радостью хочу вам сообщить,что мне выпала честь стать приглашенным  дизайнером в блоге Scrap Lifting 
и  задание -лифтинг открытки Тани Манго.
Моя работа:
Поближе:
Бумага ММЕ,Prima, рамочка из чипборда. Птички и веточки распечатаны и вырезаны.
Эта открыточка подарена коллеге по работе в честь бракосочетания. Которую я очень ценю))) Она  присоединилась к нам во время моего декретного отпуска и с которой мне очень приятно работать. 
 С которой,возможно вообще не была бы знакома....Ведь сидя с ребенком дома,терзала себя тем, что я что-то упускаю, что в моей жизни чего-то не хватает и что-то не так…И хотела выйти совсем на другую работу, хотя свою работу я очень люблю…Но мне тогда казалось, что вот это то, что мне нужно. Что смена работы, наконец-то принесет то чувство самореализации, к которому я так стремилась…И в поисках себя и непонятно чего еще, слава Богу, я узнала, что такое скрапбукинг…Я вышла на прежнюю работу. И все встало на свои места…. У меня есть любимое хобби и любимая работа! Немного жаль, что семья и работа  отнимают очень  много времени, теперь скраплю очень и очень мало, зато скрап теперь для меня- глоток свежего воздуха . Вот как много слов сегодня...Настроение такое)))
По заданиям:
Задание №4 от Scrapmoda ("Обязательный элемент - строчка, ручная или машинная")
Paper Sundaes Challenge #63 - Spring Blossoms
Спасибо,что заглядываете ко мне)))

17 комментариев:

  1. обожаю таких птичек....очень нежно получилось..а под картинкой..что салфеточка или материал??

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво,лифтинг удался)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Инна_A, на моей работе ничего нет под картинкой))) На оригинале похоже салфеточка.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, нравятся твои открыточки, Наташа! Инна наверно имела в виду кружево

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа-открытка чудесная! И кружево меня тоже очень заинтересовало. Действительно, как хорошо, когда все на своем месте-и работа, и семья, и любимое хобби. Одно без другого все равно будет вызывать чувство неполноты жизни. Здорово, что твоя жизнь наполнилась новыми красками! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилась открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам за теплые комментарии! Кого заинтересовало кружево, купить можно здесь http://www.elle-craft.ru/products/977

    ОтветитьУдалить
  8. Натусь, красиво ну оооочень и поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  9. очень изыскано!

    ОтветитьУдалить
  10. lovely card...I like what you have done with the twine. Thanks for joining us at Paper sundaes this week.

    Fi

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивая.такая прям волшебная.

    ОтветитьУдалить
  12. Саяночка, это просто прелесть! Занимаюсь декупажем, а "скрапит " моя дочь, поэтому смотрю и на других мастеров. Здорово.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения