воскресенье, 24 апреля 2011 г.

С праздником Светлой Пасхи!

Привет всем! Поздравляю с праздником Светлой Пасхи!!!
У нас еще вчера было по-летнему тепло +29 (в тени)! А сегодня погода сменилась и холодный ветер испортил всё. Но от праздника Светлой Пасхи на душе тепло. Вчера вечером красила яйца и с гордостью показывала старшему сыну,получились такие красивые!!! А сегодня решив устроить фотосессию с младшим и яйцами))), попросила мужа поддержать тарелку с яичной красотой,но телефонный звонок прервал идиллию...Муж кинулся к телефону, а сынок хряпнул об пол все яйца!!!!!! Ни одного целого... Пришлось в срочном порядке красить новые)))Вот так)))
Я пытаюсь избавиться от лишних килограммов. Фитнес 2 раза в неделю и 3 раза бег по 5 км. Сбрасываю и на выходных наедаю))))
Мы усиленно облагораживаем земельный участок при коттедже и я даже решила посадить зелень и редиску))) Девочки, помогите,киньте ссылочки на блоги с ландшафтным дизайном, буду очень благодарна!
Всех люблю!!! Совсем скоро покажу страничку.

4 комментария:

  1. Наташа, добрый день!
    И тебя с праздником!!! Я сейчас в стадии "усиленного облагораживания" своего участка))) с удовольствием кину несколько ссылочек по ЛД следующим сообщением. Сейчас соберу свои любимые)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, добрый день еще раз! Как-то странно, вроде бы направила комментарий, а его нет( Или я чего-то не понимаю, я новичок в блогах. Попробую еще раз. Мои любимые сслыки на ЛД форумы:
    http://www.gardener.ru/phpBB2/viewforum.php?f=25
    http://flower.wcb.ru/index.php?showforum=11
    Еще есть замечательная программка по ЛД - очень простая и понятная даже новичку, постараюсь найти ссылку). Удачи в освоении участка!

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко красивые яички))) А ты молодец, меня только на 2-х недельную диету хватило, а бег только в мечтах.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,огромное спасибо! Побежала по ссылочкам)))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения