четверг, 14 апреля 2011 г.

...

Я очень тронута вашими комментариями, я даже не думала, что откликнется такое количество людей, не оставшихся равнодушными после моего поста! Девочки, огромная благодарность, что в минуты моей слабости вы были со мной!Сегодня лучше...Правда. Я просто наверное очень многого хочу от жизни... Хочется,чтоб как было-все хорошо. Долго "хорошо" может быть. ДОЛГО ОДИНАКОВО - нет. Все будет меняться, не меняется только мертвое. И когда будет меняться,  покажется,что все плохо. На время. Вот как раз стадия моей жизни, то время, которое надо пережить. Слава Богу,меня никто не предавал. Крик отчаяния вызван равнодушием, хотя это наверное должно случится в жизни, чтобы жизнь расставила всех по своим местам...Случилось то,что должно было случиться.В жизни будет так, как надо, даже если было бы иначе. Чтобы не возвращаться к слезам и не накручивать себя еще сильнее, я удалила тот пост. И на сто раз прочитала ваши комментарии. И все сжалось в груди!Спасибо!!! Люди,которые меня совершенно не знают и отделяют тысячи километров не остались в стороне...Жизнь, все таки лучше, чем я думала)))

11 комментариев:

  1. Конечно жизнь лучше! Знаешь, тут у меня на днях на работе было такое поганое настроение, и люди попадались тоже какие-то странные... А я в аптеке работаю, так это еще больше нервов. А тут нам подарили такую штучку интересную. Вот представь себе песочные часы. Переворачиваешь, песок пересыпается - и проявляется надпись "все будет хорошо", переворачиваешь, а там смайлик. И так несколько раз, до поднятия настроения. :)

    P.S. фотки этой штучки выложу у себя в блоге, попозже

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, жизнь однозначно лучше! и для такого солнечного человека как ты обязательно засветит солнышко тоже!жизнь мудра, она нас делает только сильнее и готовит к лучшему)

    ОтветитьУдалить
  3. в нашей жизни все случается не просто так , это просто испытание для тебя,которое нужно пройти.и судьба обязательно тебя наградит. Я в самые черные дни моей жизни вспоминаю такую фразу "Умей пережить ту минуту, когда кажется, что всё уже потеряно". Надеюсь ты со всем справишься и у тебя будет все хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. жизнь и правда не простая штука,а если бы было всё однообразно,то скучно наверно :) хотя мне иногда кажется,уж пусть лучше скучно,чем столько испытаний...но как не банально,всё проходит.не забывается,но проходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я тоже с тобой, переживала. Рада, что сейчас тебе лучше. Это жизнь и в ней разное может быть и люди открываются не с лучшей стороны. Самое главное не потеряться в ней и остаться собой. Обнимаю тебя :)

    ОтветитьУдалить
  6. я прочитала тот пост,ходила думала,что случилось,но не написала сразу,а потом зашла,а ты уже удалила его. все наладится,удачи))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, и это пройдет:))))) Не переживай:) Я прочла, но не нашла слов, трудно что-то писать, когда не знаешь ситуации, чтобы не задеть за живое:)))) Улыбайся почаще и все плохое уйдет само:))) Просто сбежит...:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, все равно конечно непонятно) но понятно, что не все так ужасно как могло бы быть. Видимо все, что сейчас у тебя происходит, нужно тебе для переосмысления каких-то ценностей и наверно для того, чтобы понять кто есть кто рядом с тобой. И если ты не в состоянии изменить ситуацию в нужную сторону, значит надо принять ее как есть. Оценку всему этому ты дашь потом, когда эмоции улягутся. А трудности и испытания вобще делают человека сильнее и глубже что ли. Я почему-то уверена, что все у тебя в итоге будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. ммм... все мы склонны к слабости... но, все-таки каждый новый день начинается с чистого листа)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения