пятница, 29 апреля 2011 г.

just for you...

Привет!Сегодня покажу открытку,которую сделала по заданию ScrapMagia:

Лифтинг Агнешки. Тысяча людей повторили уголок,вот я тоже...туда же..
Погода совсем не радует. Ледяной ветер...Из туфлей переобулись снова  в сапоги.
Палитра,которая вдохновила на эту отрытку:
Палитра: мятный+ красный+белый.
Обязательный элемент: наличие расцветки в горошек  в бумаге или  в декоре.

Спасибо всем,кто комментирует мои работы!
Я очень-очень ценю ваше внимание!
Погода совсем не радует. Ледяной ветер...Пробрасывает снег.Из туфлей переобулись снова  в сапоги.
Приятных выходных и с наступающим праздником 1 Мая!

8 комментариев:

  1. Здорово Наташ,цветок шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная открытка, очень интересная цветовая палитра, смотрится необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось! Палитра просто шикарная! очень дорого смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая! мне твой лифт кажется однм из самых удачных!

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантная и очень красивая!!!Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения