вторник, 25 июня 2013 г.

МК "Шляпка"

Привет- привет!
Сегодня Paper Fun опубликовал мой МК , который я посвящаю шкатулке. Я расскажу, как очень быстро из бобин сделать симпатичную вещицу.



Наверняка вы не выкидываете бобины из под скотча или ниток:) Я взяла две бобины разных размеров и диаметров.
 Обратите внимание, одна бобина должна быть меньшим диаметром, чтобы легко входила в другую.
Вырезаем из плотного картона два круга, один - диаметром большей бобины, второй - намного больше (размер выбирать вам, это будут поля шляпы).

Приклеиваем к большой бобине сверху крышечку, к маленькой же, наоборот - дно.

Окрашиваем детали коричневой акриловой краской.

Свечой натираем края и проходимся немного по корпусу бобины.

Наносим слой белой акриловой краски. 

Краска высохла и теперь наждачной бумагой или пилочкой начинаем снимать верхний слой. Та поверхность, которая была покрыта свечой, легко снимается. Мы делаем это, чтобы получить шебби-эффект.
Получается готовая шкатулочка. Одеваем большой цилиндр на маленький и получается "шляпка", которую декорируем по своему вкусу.

Приклеиваем шитье на поля шляпки. Украшаем цветами, шебби-лентой, кружевом, булавкой, бусинами, полужемчужинамилентой-листиками, рафией.
В такой шкатулочке удобно хранить бусины или пуговицы или же другую приятную мелочь.
Приятного творчества!
 Я надеюсь, у вас теплое лето! Пока мы не можем похвастаться  теплом:( Жаркими выдались несколько жалких денечков. 
Повешала новые шторы на кухню и дошиваю в спальню. А пока по утрам жмуримся и закрываемся от солнца:) 

7 комментариев:

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения