среда, 25 сентября 2013 г.

Открытка по крутой палитре!

Привет-привет! Ух, как долго меня в блоге не было!
Когда девочки из I Love Scrap позвали меня подизайнерить (слово-то какое нерусское получилось), я незамедлительно согласилась! И получив задание с палитрой, я аж присвистнула....и огогокнула...и вообщем была  под впечатлением от увиденного. Потому как, ни кусочка бумаги такой цветовой гаммы у меня нет. 
В ход пошли акриловые краски, причем у меня всего 7 обычных цветов, представляете как я извращалась))) Смотрите:


А это палитра. Правда крутецкая?
У нас пару дней дней стоит бабье лето) До чего чудесная, по-летнему ,погодка! Для человека, ненавидящего осень-это глоток воздуха.
Из грустного...При подаче отопления вырвало трубу из батареи и кипятком залило квартиру((( А ремонт только закончили и снова надо начинать....И половина коробок со скрапом пострадала,потому как стояли в гардеробной на полу. Вот такие пироги(
Для читающих книги. Прочла "Чтец" с огромным интересом. С самого начала цепляет и не отпускает. Берет за душу до самых глубин, хотя пишет малоэмоционально. Очень советую.
Всем пока. Приятного творчества!

2 комментария:

  1. Ого, ого какая палитра, офигеть! Наташ, но ты же молодец, так классно выкрутилась, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения