четверг, 21 февраля 2013 г.

Home Art...

Девочки,привет!Сегодня в Paper Fun  вышло интересное задание. За вдохновением-не выходя из квартиры. Мы предлагаем  сфотографировать  и составить собственную палитру, а потом уже сделать работу, в которой основные цвета палитры будут ясно читаться. Например, вы фотографируете любимые зеленые тарелки, синюю бутылку, которую приспособили под вазу и желтые салфетки, которые вам подарила любимая подруга - палитра готова, а вы еще даже из кухни не выходили! Ну, что, начнем эксперимент!
Белое полотенце, ароматный гейзер, шарик с маслами...Вот мое вдохновение, которое я нашла в ванной:) 
И моя открыточка по палитре:
Мое вдохновение:

На самом деле источников вдохновения у меня было море:) Я целую неделю только фотографировала. Но все-таки я остановилась на одном.
А еще моя вторая страничка из второго разворота попала в тройку лучших работ в Апельсиновом еже!
И бирюзовый коллаж попал в пятерку лучших работ в фотоконкурсе  в ScrapBoutique !
Мы завтра едем на горнолыжный курорт Шерегеш !!! А Авдейка заболел..((( Мы в этом году мечтали поставить его на лыжи...
Спасибо, что оставляете комментарии!

8 комментариев:

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения