суббота, 3 сентября 2011 г.

Фотосочинение на тему: Как я провел это лето)))

Этим летом я совершенно расслабилась... Забросила скрап и всецело отдалась отдыху)))Практически все лето мы с друзьями провели на Саянском море в заливе Джойская сосновка. Потрясающие закаты вечером и утреннее пение птиц.

ОООх, как мне этого не хватает сейчас, вернувшись в городские джунгли...
Облака так низко, что испытываешь детский трепет и кажется можно достать рукой...
Это наша дача на воде. В этом году мы ее поставили очень близко к берегу, чтобы у детей была возможность побегать по берегу и сходить в лес.
Излюбленное развлечение детей- катание на лодке и рыбалка. Авдейка ни разу не любит покривляться)))
Егор с подружкой Сашей облазали все окрестности:
Авдей, ну ,никак не хотел фоткаться. Отрывок из пьесы:"Печальное дитя"
Нашла масленок! 
Залезла большая тетенька в детский бассейн))) 
Как жалко, что лето пролетело незаметно. А теперь работа,работа,работа.
И вопрос: вы уже установили новый интерфейс? И нравится ли он больше, чем старый?Мне нравится очень-очень.

5 комментариев:

  1. Отличный отдых! Дача на воде изумила!
    А интнрфейс точно как у меня! и еще у Шеллиры ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово! С таким азартом читала ваш пост. Какая красота, какие молодцы! А главное какой позитив для детей и для самих! Мы так мало знаем о своей стране, её красивейших местах, куда-то на курорты стремимся.. Дача на воде - это просто покорило!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже туда хочуууууууууууууу :(((((((((((!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения