воскресенье, 15 мая 2011 г.

Лесная открытка...

Привет всем!!! Я теперь очень редко появляюсь в своем блоге.  Совсем не творческое настроение... Даже эту открытку я делала несколько дней. Может потому,что весна в этом году выдалась тяжелой,тягучей и безрадостной.
Слава Богу, хоть челлендж-блоги дают мне пинка)))
Открытка по заданию от Good Hobby Гороховое. Я обожаю горошки!
И сочетание цветов в этой открытке мне очень нравится)))
 Раскрашивать я совершенно не умею. Я не училась в художественной школе и даже не закончила элементарных курсов. Но эта отштамповка (присланная Лизаветой) мне дорога. Раскрасила, как могла)))
Вытянула несколько нитей из сетки, добавила их в гнездышко из бичевки и пришила яички-бусинки. 
Делала его по скетчу блога Скрап-Фантазии
Успешной рабочей недели! Пока!

17 комментариев:

  1. Наташ, прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка получилась! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какая прекрасная! Цвета просто м-м-м-м!)))И вообще очень стильно и просто восхитительно! А гнездо просто слов нет! Раскрашено замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, шикарная открыточка! Мне тоже нравится сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная открыточка. Цвета тёплые, приятные.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ,очень красиво,сочетание замечательное,такое лёгко винтажное что ли))

    ОтветитьУдалить
  8. легкая,элегантная открытка! нравится;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое гнездо замечательное!) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, очень интересная открытка. Особенно мне понравилась идея с гнездышком. Все так гармонично. здорово.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится! Такой шикарный зелёный цвет, просто смотреть бы и не отрываться. И гнёздышко очаровательное, такую изюминку придаёт работе!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая! гнездышко чумовое)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Уютные цвета :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа какая прелесть!!!! Ооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, отличная работа! Спасибо за регулярное участие в задании Творческой мастерской ГудХобби!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения