понедельник, 7 февраля 2011 г.

Страничка для невесты.

Привет! Хочу вам показать страничку для невесты в свадебный альбом. Срочно нужно заканчивать его, а эпидемия гриппа свалила всех наповал. Сыночки оба болеют, температура просто вымотала уже. Моё самочуствие оставляет желать лучшего.На работе охраняешь стены,т.к. закрыто на карантин.
Все эти обстоятельства не дают думать о скрапе.
Но думаю, в скором времени "добью" альбом.Эти выходные все-таки посвятила свадебному альбому (через силу, надо сказать).
 Журналинг не заполнен,хозяйка альбома сама запишет то, что посчитает нужным. Использовала впервые такое количество дырокольных цветов ( не зря ведь набирала дыроколы))). Вокруг фото-эмбоссинг белой пудрой.
Красный-никогда не был фаворитом среди цветов, но вот эта страничка сложилась именно так. Не сильно зловеще выглядит?
Участвую в задании WEDDINGS в блоге "Lets get shabby"

26 комментариев:

  1. мне очень понравилась страничка! я обожаю красный и совсем незловеще выглядит.
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется очень гармонично!))) Чудесная страничка получилась! Выздоравливайте и больше не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень нежно, несмотря на яркий фон!!!:) Выздоравливайте!:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. нисколько не зловеще) а очень даже стильно! крепись;)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Не зловещая ни капельки. Даже очень неожиданно, что такая красная бумага может выглядеть так легко. Страничка гармоничная и даже не представляется с другим цветом. Очень здорово. Не болейте, выздоравливайте поскорее.

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливайте,мы сами тока переболели...
    страничка спокойная получилась на мой взгляд,не смотря на красный;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная страничка,как по мне.Так гармонично всё смотрится.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!!! и так гармонично!!! Ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  9. а мне нравится такая цветовая необычность для свадебной фотки ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ,мне нравится,очень интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Все в тему, особенно цветочки!

    ОтветитьУдалить
  12. по мне так это не красный)) очень даже романтично) красивый цвеет)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки! Я уж было распереживалась.Думаю, зачем черных цветов налепила? Хотела менять на белые. Уговорили, оставлю так)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, хорошая страничка и цвета...каждый друг друга дополняет и совершенно не зловеще, скорее - чувственно...

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, страничка очень красивая- цвета обалденные!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красотища! Очень нравится эмбоссинг белый!
    Спасибо за участие в задании блога Let's Get Shabby!

    ОтветитьУдалить
  17. this is gorgeous love the white edge and the flowers. Thanks for playing with us at shabby.

    ОтветитьУдалить
  18. Your page is very beautiful. I love your colour scheme, it looks fresh and crisp, and I love the white detail around the photo,it makes it really stand out.....you look beautiful ! Thanks for joining in at Lets Get Shabby.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, страничка прекрасная!! большое спасибо за участие в задании LGS!

    ОтветитьУдалить
  20. What a beautiful photo! You have scrapped this perfectly. thanks for playing along with shabby!

    ОтветитьУдалить
  21. Hi!!
    This is so beautiful layout!!!
    Thank you for playing along with us at Shabby!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, дорогие, помогите! Не сочтите меня за нахалку, я ничего не понимаю в вашем творчестве, но вижу как оно прекрасно. Моя проблема в том, что я случайно набрела на один блог, который был создан девушкой на основе шаблона "Любить мама 7" из той же коллекции, что и ваша. Она писала о том, как за 5 минут модно поменять шаблон блога, о том, как создать свою кнопку и т.д. Я не сохранила ее страницу, а теперь уже вторую неделю нигде не могу ее найти. Помогите.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения