суббота, 13 ноября 2010 г.

Я вернулась!!!

Привет всем!!! Я снова в ваших рядах! Отдохнули отлично!!! Хоть и было наличие интеренета,но вот блоггер не открывался вообще, так что я бешено просматриваю второй день ваши работы, не устаю радоваться и наслаждаться красотой,которую создали вы.
Спешу показать работу, которую должна была опубликовать почти две недели назад. Открытка для блога Творим вместе по замечательному скетчу:
Моя открыточка. Не уверена,что шебби.
Когда увидела скетч,сразу всплыла в памяти работа ENCZOWO.Так что получился,своего рода лифтинг.
Радостная новость, что наш блог будет не только по скетчам для открыток, а так же по страничкам, альбомам, МК, свободному творчеству и просто кучей разных идей. В связи с этим, объявлен набор ДК( ещё 4 человека), в нашу дизайн команду, которая будет радовать потрясающими работами и вдохновлять наших читателей. Условия набора очень просты - вам нужно сделать любой скрап объект. Работа должна быть обязательно новой, со ссылкой на наш блог.Ваши работы ждем до 1 декабря, а 4 декабря мы выберем 4 лучших работы, авторы которых пополнят нашу дизайн команду.

10 комментариев:

  1. хорошенькая,корсет так отлично сюда вписался.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький корсетик! очень нежная работа. Интересно смотрится кружево и строчка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Шебби!!! : )))))))) Замечательное решение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,с возвращением!!!Открытка замечательная))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,напиши мне на почту,а то у меня ящик накрылся.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, конечно же шебби! Я когда увидела - ахнула!!
    И ещё, спасибо за пиар!!

    ОтветитьУдалить
  7. открытка просто сногсшибательная и женственная!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения