среда, 2 июня 2010 г.

Мужчине посвящается....

Бумагу и украшения для этой открытки подобрала давно. И так она у меня лежала бесхозная...И не знала, как к ней подступиться. Подобрала другие украшения, перепотрошила все свои скрапзапасы и все тщетно. И еще потом два дня ходила вокруг да около. И вчера- была не была, все элементы, не раскладывая предварительно, взяла и приклеила. Будь что будет. Начала строчить, только измучила себя и машинку,  петляет. Пришлось заканчивать строчку вручную..Вот такая многострадальная открытка. У меня обычно такое со страничками бывает.

Теперь вот смотрю, все украшательства вниз сползли...(((

10 комментариев:

  1. Вообще я в восхищении! О! У тебя 100 читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. по материалам очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. по-моему страдания оправданы) классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка, даже со сползшими украшениями))) как будто так и задумано)))

    ОтветитьУдалить
  5. не наговаривай на себя:)красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень нравится! И никуда не поползло, по-моему очень даже хорошо :) I love, Love, Love, Love, Love!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красивая открытка! А у меня мужские вообще не получаются

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная мужская открытка! Поздравляю с победой на скрапмаме, открытка-победительница мне тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательная открытка! мне очень нраивтся! в ней все правильно поползло:)))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения