четверг, 4 марта 2010 г.

Весенняя жара.... Такое бывает?

Вдохновением для этой открытки послужили необыкновенной красоты цветы от Саиды. Я много раз заглядывалась на такие цветочки, но отправной точкой в создании подобных цветов стал МК от Милинда..
И вот что у меня получилось.
Бумага просто роскошная и сама по себе является украшением, поэтому не стала закрывать, а украсила бусинками и наклейками.
Его величество-господин цветок.

Внутри открытки. Эмбоссинг прозрачной пудрой.
Обратная сторона открытки. Даже мельчайшие обрезки пошли в ход.
Вот такая весна у меня на душе. Хочется тепла. Даже жары и зноя ... А у нас этим и не пахнет.

4 комментария:

  1. Необыкновенная открыточка, и цветок, и бумага...супер....

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! я так обрезки тоже иногда пристраиваю)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа открытка здоровская - прям летним зноем повеяло!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, действительно очень красиво, ярко получилось! Цветы люблю!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения