вторник, 9 февраля 2010 г.

На день рождения другу...

Привет! Я к вам сегодня с новой открыткой . Снова с мужской .
Заметила за собой , что в предверии праздников , когда голова забита идеями поздравительных открыток , они получаются носящие характер этого праздника . На день рождения сестре делала альбом в предверии Нового года и странички получились новогодние , и племяннице делала открытку , а получилась в валентинковой гамме . Так что не знаю как с собой бороться ... Вот и открытка получилась хоть и мужская , но к празднику бы точно подошла . Ничего в эти дни в голову не идет другого ... А у вас такое случается ? ? ?
Открытка уже уехала поздравлять , надеюсь понравится ...
А это детальки , кому интересны подробности :
Внутри открытки . Мои первые шаги в тиснении ...

3 комментария:

  1. Замечательная открытка, мужская тема выдержана полностью....Наташ, молодец....

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые открытки!!! Именно мужские! Надо поучиться у тебя, вечером порассматриваю каждую подетально. Ничего что я на ТЫ перешла?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо огромное!!! Альфия,ко мне только на ты!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения