воскресенье, 18 октября 2009 г.

На юбилей свадьбы...


Открытку сделала на свадебную годовщину . С использованием винтажных картинок-это моя первая открытка. И впервые использовала с шилом ручную строчку , и результат мне понравился! И новый дырокол от МС-веточка меня тоже очень порадовал! И надеюсь весь мой позитив и та любовь, с которой сделана была эта открыточка, очень светлая и нежная, почувствуют влюбленные...
Сердечки- штампинг,вырезала и одно посадила на объемный скотч, украсила наклейкой.

 Ну, и некоторые детальки поближе...


5 комментариев:

  1. Натали, открытка - супер! Очень нежная, гармоничная и волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень красиво и нежненько! Заходи ко мне за наградой..http://vetka-veta.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно и красиво, позитив чувствуется даже на расстоянии!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, мне тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям)))

Архив моих сообщений

Популярные сообщения